Древние цивилизации
Страница 80

При ассирийском царе Асархаддоне (681–668 гг. до н. э.) ассирийскую царевну выдали замуж за скифского вождя Партату. В курганах Северного Кавказа российскими учеными среди присланных царевной подарков был обнаружен и ассирийский меч. Видимо, связи носили довольно оживленный характер, раз в опубликованном в 1875 году ассирийском именослове отмечалось, что уже в IV веке н. э. на Руси довольно широко использовались ассирийские имена. Культурные контакты русов с Месопотамией поддерживались и в дальнейшем. В XI веке Русь посетил ассирийский врач Петр Сирьянин (Путрус Сурая), а во времена Аввакума, в XVII веке, в России побывал Полус д, Халеб из города Антиохии. Среди переводных литературных произведений Востока известностью на Руси пользовалась «Повесть об Ахыкаре Премудром» (явно ассирийского происхождения). Возможно, существовала и древняя русская версия повести об Ахыкаре Премудром. Вот некоторые из имеющихся там притч: «Лучше с ученым таскать камни, чем с глупым пить вино»; «С умным человеком не пропадешь, а с дураком не поумнеешь»; «Лучше иметь слепые глаза, чем слепое сердце». Н. Полевой, сделав свободный перевод этой повести, напечатал ее. Считалось, что эта повесть попала в Россию через Византию как арабский оригинал. А. Толстой посвятил Иоанну Дамаскину поэму, а Л. Толстой написал сказку «Ассирийский царь Асарладдон».

Н. Рерих. Весна священная

В последнее время у нас все чаще говорят о близком родстве шумеров и древних русов. Так, в работе Ю. Д. Петухова «Русы Древнего Востока» предлагается такая гипотеза. Еще в 5–4 тысячелетиях до н. э. в Южной Месопотамии, на базе эредо‑убейдской общности основного этнокультурно‑языкового ядра суперэтноса русов, при вливании в эту общность выселков русов Армянского нагорья (русов‑арменоидов), русов Средней Азии, Кавказа, русов Индостана, русов Северной Месопотамии и окрестных предэтносов сформировался (а точнее, вычленился из суперэтноса русов) самостоятельный, весьма устойчивый этнос – шумеры.

Образовавшийся таким образом Шумер‑Су‑Мир стал процветать за счет земледелия, производства зерна и создания храмов‑зернохранилищ. Все эти богатства шли во благо основному народу – шумерам‑русам. На базе языка русов якобы сложился своеобразный шумерский язык клинописи. Шумеры собирали мифы, легенды, предания русов‑бореалов, русов‑индоевропейцев и на этой основе создали шумерскую мифологию, базовую мифологию Ближнего Востока. Трансформируя ее по‑своему, ее перенимали аккадцы, вавилоняне, ассирийцы и переселившиеся из Аравии протосемиты и семиты. Кстати, даже энциклопедия «Мифы народов мира» признает: «Ни одного раннего чисто семитского культа на территории Двуречья до сих пор не обнаружено. Все известные нам аккадские боги – шумерского происхождения».

Вспомним, что согласно аккадской мифологии Тиамат – «мать богов» (индоевропейское «тиа, диа» – бог, а «мат» – мать). Отсюда теоним «Богоматерь» – совпадение лингвистического и мифологического содержания очевидно. Ю. Петухов считает, что возвышение Шумера‑Аккада во времена Саргона произошло благодаря тому, что костяк армии Шумера составили коренные русы Северной Месопотамии. Однако затем протосемитские племена, накатывавшие за валом вал из Аравийской степи, послужили причиной деградации шумер как развитой цивилизации. Шумер не спасла даже стена длиной 200 км, как не спасла от нашествия кочевников еще более фантастическая тысячекилометровая стена китайцев.

Скифские воины

Семиты стали оседать в городах, захватывать хлебные места, торговлю, посреднические услуги. Эти дикие кочевники, чей язык, язык гибридных горцев, по словам шумер, очень напоминал лай собак («по виду они похожи на людей, а речь их подобна собачьему лаю»), вытеснили шумер. Уже тогда они (протосемиты‑кочевники) фактически оккупировали центральные города империи (мирно и тихо). Шумеры звали кочевников из Аравии «лумар‑ту» или «люди смерти‑от» («люди мертвой земли», «люди из земли смерти»). Таковой и стала Аравийская пустыня, каковую в мертвую землю превратили овцы и козы, выевшие там всю траву. Не только российский, но и венгерский историк отмечает это нашествие протосемитов и горцев в города империи: «Шумерские города постепенно оказались населенными чужеземцами. Чужеземцами были уже не только рабы и солдаты‑наемники, но и большинство купцов и ремесленников. Жившие в приграничных местностях пастухи, земледельцы, рыбаки и охотники были уже не шумерами, а сыновьями аморитов, семитского (или же протосемитского) племени марту, поэтому они охотно помогали приходившим из степи и говорившим на одном с ними языке отрядам грабителей, нападавшим на Шумер». Об угрозе подчинения коренных жителей городов Шумера волнам иммигрантов говорится в отчаянном письме сановника царю Шумера Ибби‑сыну: «…поскольку весь народ марту находится здесь, в Шумере, и захватывает одну за другой все большие крепости, из‑за народа марту я не могу доставить тебе зерно. Они сильнее меня, и я могу попасть в плен». Нужно быть очень недальновидными людьми, как и наши правители в России, чтобы позволять массовую иммиграцию «людей марту» в столицы (и даже не в столицы). Ведь они во всех отношениях представляют совершенно иной тип культуры и производства. Так вот древних русов, основателей шумерской цивилизации, некогда, по словам Ю. Д. Петухова, вытеснили с Ближнего Востока. Так и сегодня реальных, пока еще имеющих силу и власть русов вытесняют из столиц, из коренной России разного рода «протосемиты».

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326